Продвижение инстаграм.

1. Поймите свою аудиторию

Нельзя отрицать, что Instagram играет очень важную роль в современном мире цифрового маркетинга. Компании делают все возможное, чтобы увеличить свое присутствие на платформе, но некоторые все еще не достигают заметных результатов.

Это происходит по множеству причин, но вы всегда можете спасти ситуацию, просто изменив свой образ действий. Другими словами, вам нужно переосмыслить свою стратегию и начать применять определенные методы, которые могут изменить ситуацию к лучшему.

Если вы неправильно используете Instagram, вы обнаружите, что упускаете некоторые важные вещи, поэтому эта статья будет отличным справочником для использования, который приведет к лучшим результатам.

Прежде всего, крайне важно лучше понять, на что похожа ваша аудитория, и правильно ли вы делаете для нее таргетинг через свои посты в Instagram. Конечно, все сводится к вашей нише и демографии, которая будет заинтересована в ваших продуктах или услугах.

Вам также необходимо следить за тем, как идут дела. Посмотрите на свои общие впечатления, охват, переходы на веб-сайт, просмотры видео и т.д. Инструмент Insights доступен для каждой бизнес-учетной записи, и каждый должен использовать его с большей пользой.

2. Истории из Instagram

Эта функция была представлена несколько лет назад, но стала краеугольным камнем для многих брендов. Отличная сюжетная кампания в Instagram может изменить мир к лучшему, особенно с учетом того факта, что сотни миллионов людей смотрят истории каждый день.

Истории доступны в течение 24 часов, и ваша маркетинговая кампания в социальных сетях очень выигрывает от них, если вы:
Включите исходящую ссылку, если у вас 10 тысяч подписчиков. Кроме этого, вы можете разместить ссылку только в своей биографии.
Продвигайте эксклюзивные материалы и увеличивайте свою вовлеченность. Поскольку истории исчезают довольно быстро, легко заставить ваших подписчиков в Instagram подключиться и следить за вашими постами. Особенно, если вы добавляете тизеры, специальные скидки или раздачи.

3. Подписи

Стать хорошим копирайтером непросто. Тем не менее, вы все равно должны стремиться привлечь внимание своих подписчиков с помощью убедительных подписей к своим сообщениям в Instagram. При письме имейте в виду, что обычный человек не станет читать что-то слишком долго. Они просматривают страницы, потому что Instagram – это платформа, основанная на визуальном оформлении.

Людям нравится смотреть на красивые картинки, а не читать тексты. Итак, вам нужно зафиксировать те несколько секунд, которые у вас есть, и включить важную информацию в первые несколько предложений. В противном случае ваше сообщение будет потеряно.

4. Вовлекайтесь

Социальные сети должны быть больше, чем просто попытка продвигать ваши продажи. Покажите им свою человеческую сторону. Делитесь их контентом, организуйте розыгрыши и тратьте больше времени, отвечая на любые вопросы, которые могут у них возникнуть. И не забудьте воспользоваться поиском в Instagram. Чем больше времени и усилий вы вложите в это, тем выше будет результат.

5. Хештеги

Совершенно очевидно, что хэштеги имеют решающее значение для проведения успешной кампании в Instagram. И хотя на поверхностном уровне это может показаться очень простой вещью, хэштеги намного сложнее, и есть несколько эффективных способов их использования.

Одна из самых распространенных ошибок – помещать как можно больше разных хэштегов в один пост. Некоторые считают, что это лучший способ охватить большее количество людей, но в действительности все обстоит иначе. Вместо случайного спама поставьте от 3 до 5 целевых хэштегов.

Читайте также: ЯНДЕКС ДЗЕН ЗАРАБОТОК

6. Расписание

Прежде всего, вам нужно будет найти лучшие сроки для публикации. Они могут отличаться в зависимости от дня, особенно если речь идет о выходных. Цель здесь – определить, когда вы получите наибольшее внимание от своих подписчиков в Instagram.

Обычно это зависит от ниши и целевой аудитории. Каждый день имеет три лучших временных интервала. В будние дни это очень раннее утро, полдень и вечер. Что касается выходных, если вы публикуете сообщения в субботу, делайте это вечером. Утро лучше для воскресенья.

7. Визуальные эффекты

Instagram – это все о визуальных эффектах, и вам нужно публиковать публикации в лучшем качестве. Не все будут обращать внимание на копию, но всегда заметят, какая картинка.

Приятно иметь фильтры и другие полезные функции прямо на платформе, но вы должны стремиться улучшить свои результаты с помощью профессиональных инструментов редактирования. Photoshop – очевидный пример. Каждый маленький кусочек, улучшающий общее качество изображения, будет иметь значение в глазах вашей аудитории.

8. Влиятельные лица

Партнерство с влиятельными лицами в Instagram творит чудеса для вашего бренда, особенно если вы сможете найти кого-то для долгосрочного сотрудничества. Зачем тебе это нужно?

Органический охват не так велик, как был, а реклама в социальных сетях может оказаться довольно дорогой. Между тем, продвижение вашего бренда через влиятельного человека, который не взимает смешных ставок, станет отличной альтернативой достижению ваших целей для успешного маркетинга в социальных сетях.

Найти подходящего лидера мнений не должно быть проблемой. Подписка по хэштегам – один из лучших способов найти своего идеального кандидата. И если вы боретесь с этим, попробуйте использовать инструменты поиска Instagram для поиска влиятельных лиц. Buzzsumo и TapInfluence – хорошие примеры.

9. Исследование конкуренции

Когда вы чувствуете, что дела все еще не соответствуют вашим ожиданиям, всегда есть возможность посмотреть, как ваши конкуренты управляют своими постами в Instagram и подписчиками в Instagram.

Обратите особое внимание и посмотрите, на чем они сосредоточены и каково взаимодействие. Люди привлекают визуальные эффекты или хорошо написанные подписи? Сколько хэштегов они используют? Посты, кажется, следуют структуре или кажутся не связанными друг с другом и случайными? Они активно отвечают на комментарии? Используйте их лучшее и примените в своей кампании.

Подводя итог, должно быть совершенно ясно, что маркетинг в Instagram может быть крепким орешком. Но если у вас есть план и вы выполняете его, все испытания не должны быть такой большой проблемой. И использование этих советов может стать решающим фактором в том, чтобы наконец увидеть достойные результаты в вашей учетной записи Instagram.

Онлайн-курс Продвижение в Instagram 2.0

Научим профессионально прокачивать аккаунты в Instagram

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *